Зоопарк Дусит

Если вы приехали в Бангкок с детьми, то, безусловно, одним из первых в списке достопримечательностей, обязательных к просмотру, является зоопарк Дусит, что на тайском звучит как สวนสัตว์ดุสิต. Посетив этот зоопарк, наши дети, да и мы сами были в полнейшем восторге.

Как добраться?

Дорога в зоопарк не заняла у нас очень много времени. Мы решили использовать аэропортовскую ветку скай трейна, встали на конечной станции Phaya Thai и оттуда до самого зоопарка мы доехали на такси. Можно было доехать до станции Siam и там пересесть на такси. По времени и оплате получается без разницы. На такси мы ехали минут 20, учитывая пробки. Заплатили около 80 бат.

Оказывается, зоопарк Дусит является самым старым зоопарком Бангкока и, соответственно, самым популярным. Действительно, посетителей там было множество: и иностранцы, и семейные пары с детьми и целые отряды школьников и дошкольников в сопровождении учителей и воспитателей. Входной билет для взрослого стоит 150 бат, для ребенка старше трех лет – 70 бат. Детки до трех лет посещают зоопарк бесплатно. На входе вам бесплатно дают карту зоопарка – она поможет вам в дальнейшем, ведь зоопарк действительно огромный, а ведь не хочется ничего упустить.

Зоопарк Дусит

Как только мы вошли, нас «встретили» жирафы и зебры. Удивительно, именно жирафов больше всего хотела увидеть наша дочка. Похоже, ее мысли стали частенько материализовываться в последнее время) Невероятно красивые животные! Дальше нас ждали разнообразные обезьянки с удивительной окраской – как будто в сапожках. Они очень забавные, и детям нравится за ними наблюдать. Мы идем дальше. В просторных вольерах гуляют олени и косули. А вот и «визитная карточка» зоопарка – белый тигр. Удивительно, но у его вольера нет высокого забора с сеткой. Его можно увидеть вблизи, от чего у меня мурашки пробегают по коже. Рядом, уже в огороженном вольере расположились его оранжево-черные сородичи и лев.
Обезьянки Тигры
Есть здесь террариум с крокодилами, черепахами, хамелеонами и вселяющими страх пауками с волосатыми лапищами. А еще есть целый птичий остров, где мы просто потеряли дар речи от этих пестрых расцветок и удивительной красоты птиц. Здесь такие великолепные попугаи – словами не передать. А еще есть пингвины – да, да, самые настоящие. Для них здесь созданы специальные условия. Они могут поплавать в специальном аквариуме или же просто отдохнуть на суше. За этим занятием мы их и застали. Правда, один самый любопытный (или самый голодный) подошел к стеклу и активно «общался» с нашими детишками, которые пришли в дикий восторг от того, что он за ними наблюдал и бегал из стороны в сторону, повторяя их движения.
Террариум Птичий остров
Для посетителей здесь созданы все условия для комфортного времяпровождения – имеются автобусы, на которых можно объехать весь зоопарк, в аренду можно взять велосипед, детскую коляску. Кстати, мы взяли велосипед для дочки , который можно катить за ручку – стоит такое удовольствие 100 бат. Кататься можно 2 часа, в залог оставить 500 бат, которые, по возвращении «транспортного средства» в целости и сохранности, возвращают. Велосипедик пришелся очень кстати, поскольку к тому моменту, как мы дошли до этого места, мы уже были абсолютно без сил – ведь дочка устала и приходилось постоянно нести ее на руках.

Кроме того, на территории зоопарка есть различные кафе и закусочные, где можно перекусить и, конечно же, выпить прохладных напитков и поесть мороженого. Есть даже магазин Seven Eleven.

KFC Dusit
Еще одна радость для детишек – великолепная игровая площадка, на которой мы провели довольно много времени, ведь здесь есть и горки, и кольца, и «пружинки». Нужно было все перепробовать, причем, по несколько раз.

Детская площадка Dusit Детская площадка Dusit Детская площадка Dusit
Зачаровывает растительный мир. Впрочем, это то, что мне так сильно нравится в Бангкоке – во всех эго парках и скверах. Эти великолепные пальмы, деревья с лианами, нежные кустики и креативные клумбы! Можно часами рассказывать о всей этой красоте, но лучше увидеть своими глазами) Очень красивый вид открывается с озера, расположенного в центре зоопарка. Кстати, здесь можно прокатиться на катамаране. Не пугайтесь, если дорогу вам перейдет огромный ящер с синим языком. Он, скорее всего, направляется к воде, а вы можете понаблюдать, как он занырнет в нее и поплывет к лодочке на середине озера, и, если повезет, сделать пару снимков. Однако, прочитав информацию на табличке, я была на чеку, ведь там говорилось, что гигантские ящеры могут укусить. Сделано ли это для того, чтобы маленькие (да и взрослые) посетители не докучали животным, или эти рептилии действительно могут быть опасны, неизвестно. Проверять мы не стали))))

вид с озера ящер
За 10 бат можно посетить небольшой океанариум. Здесь очень красивые рыбы, которых можно даже покормить.

рыбы рыбыА еще есть шоу тюленей и морских котиков – но мы не стали на него идти – слишком устали. Но слышали громкие аплодисменты и восторженные возгласы детишек. На территории зоопарка также есть музей, в котором представлены чучела, скелеты и муляжи животных. Также имеется инсталляция, посвященная второй мировой войне и небольшое бомбоубежище, в котором «спрятались» несколько скульптур.

Есть здесь даже банкомат-слон. Креативненько)))

В общем, мы провели в зоопарке около четырех часов, после чего довольные и усталые, отправились домой. Стоит отметить, что все животные здесь ухоженные, территория зоопарка опрятная. Некоторые вольеры находятся на реконструкции, в связи с этим нам сегодня не удалось увидеть слонов и некоторых других животных, однако плакаты с объявлениями гласят, что они скоро вернутся)) так что, есть повод посетить этот замечательный зоопарк еще раз. Я бы, действительно, с удовольствием, пришла сюда снова, ведь у меня осталось столько приятных эмоций и ярких впечатлений, как и у детей. Зоопарк Дусит – это великолепное место, заслуживающее внимания, и на карту достопримечательностей для детей, я бы нанесла его одним из первых.

Зоопарк Дусит Зоопарк Дусит Зоопарк Дусит

Английский язык по скайпу

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Ваш e-mail:

Расскажи друзьям в социальных сетяхЕсли вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям!