Парк Саранром

Парк Саранром и храм Ратчабофит

Мы всегда с удовольствием гуляем в парках Бангкока. Наши самые любимые — Чатучак и Бенчасири. Мы решили посетить еще один парк, в котором не были раньше. Это — парк Саранром, который расположен неподалеку от знаменитого храма лежащего Будды Ват Пхо и Большого дворца. Чтобы добраться до парка, мы доехали до остановки скай трейна Saphan Taksin и там пересели на паром. Встали на причале Tha Thien.

паром паром Парк Саранром

Чтобы добраться до парка Саранром, необходимо пройти вдоль храма Ват Пхо. Если вы не будете никуда сворачивать, то окажетесь у входа в парк уже через 10-15 минут. Это — небольшой и очень уютный парк. Поскольку он расположен в исторической части города, и неподалеку от него вы можете найти множество храмов и целых храмовых комплексов, здесь очень удобно отдохнуть после длительного просмотра исторических и религиозных достопримечательностей. В парке тихо, людей совсем немного. Здесь очень красивые деревья, клумбы и кустики.

Парк Саранром Парк СаранромДетских горок и качелек здесь нет, зато есть несколько тренажерных площадок, которым наши дети были рады не меньше, чем горкам. Здесь мы немного поупражнялись и отправились дальше. Саранром остался в нашей памяти как тихое место, которое как нельзя лучше подходит для отдыха. Здесь можно спрятаться в тени деревьев со стволами причудливой формы и насладиться великолепием окружающего вас растительного и животного мира. Когда здесь не проводятся массовые мероприятия, в парке царит атмосфера умиротворения и тишины. Великолепное место для уединения, медитации и разговоров «по душам».

Парк Саранром Парк Саранром Парк Саранром Парк СаранромПарк небольшой, поэтому мы обошли его минут за 40, с учетом тренажерных упражнений. Выйдя из парка, мы перешли дорогу и решили посмотреть храм, который оказался у нас на пути. Мы этого не планировали, поскольку не знали, что здесь есть этот храм. А называется он Ратчабофит (Wat Ratchabophit Sathit Maha Simaram). Уникальная архитектура храма не могла оставить нас равнодушными. Захватывающее дух зрелище, надо сказать. Храм плавно присоединяется к круглому двору. Здесь все сверкает, переливается в лучах солнца. На входе нас встречают статуи слонов.

храм Ратчабофит храм Ратчабофит

Вглубь храмового комплекса мы не стали идти, но прочитали в сети, что в западной части храма расположена королевская усыпальница, где покоятся члены королевской семьи, особенно много близких родственников короля Чулалонгкорна, во времена которого и был возведен этот великолепный храмовый комплекс. Как и все храмы Бангкока, Ратчабофит поражает своим величием, роскошными позолоченными и перламутровыми украшениями, архитектурными изысками и особой атмосферой, которая здесь царит.

храм Ратчабофит храм РатчабофитКогда мы пришли, здесь было тихо-тихо. Ни одного туриста, ни одного посетителя. Только на выходе мы увидели нескольких охранников, да и, когда уже выходили, нами были замечены пару монахов. Это — особенный храм, и нам повезло, что мы его посетили. Если бы мы не вышли из парка Саранром через «нужные» ворота, то, наверное, и не знали бы о том, что здесь неподалеку есть такое замечательное сооружение, которое, безусловно, заслуживает внимания.

храм Ратчабофит

Английский язык по скайпу

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Ваш e-mail:

Расскажи друзьям в социальных сетяхЕсли вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям!

Парк Саранром и храм Ратчабофит: 3 комментария

1. Парк Саранром очень красивое место. Только ради него стоит побывать в Бангкоке. Такое путешествие никто не забудет я думаю.

2. Никогда не была в данной местности. Однако, если выпадет такая оказия, обязательно воспользуюсь этой полученной заочно информацией!

3. Я лично не бывала в этом чудесном городе, но по рассказам и фотографиям очень хочется увидеть его своими глазами. Погулять по парку я думаю одно удовольствие.